Instagram социальная сеть, которая постоянно развивается и продвигается вперед, в отличии от аналогичных сервисов. Именно инстаграм давно вышел за рамки межличностного общения.
Сегодня всё чаще пользователи пользуют площадку Instagram для ведения и продвижения своего бизнеса. Бизнес аккаунт имеет в своем арсенале большой набор инструментов для продвижения собственного дела.
Для ведения бизнеса в интернете, как и в реальной жизни, нужно рекламировать свой профиль. Правильная и грамотная реклама привлечет целевую аудиторию. Ниже поведем речь, как создают промо акции в инстаграме и опишем инструкцию пошагово.
Создание промоакции в инстаграм
Промоакция в инстаграме – это рекламная кампания, которая транслируется в ленте пользователей социальной сети Instagram.
Чтобы правильно создать промоакцию, ориентироваться необходимо не на товары или услуги, а только на аудиторию, которую хотим привлечь. Определяя круг пользователей, которым будет показана реклама вы:
- Устанавливайте выбор целевой аудитории;
- Создаете правильный контент, который может заинтересовать.
Как можно определить, кому будет интересно, просто создайте и проведите опрос среди пользователей. Полученный результат проанализируйте и начинайте действовать.
Переходим к пошаговой инструкции по созданию рекламы или промо акции для инста пользователей.
- Авторизуемся в своем бизнес аккаунте;
- В правом нижнем увидите изображение силуэта человека, касаемся его;
- Откроется ваша личная страничка. Обращаем внимание на значок статистика. На значке изображена антенна, расположение правый верхний угол. Кликаем пальцем по иконке;
- Открывается страница «Статистика», прокручиваем страницу вниз до раздела «Реклама» и выбираем действие «создать новую промо акцию»;
- Выбираем публикацию из существующих в профиле, которую хотим прорекламировать и нажимаем «далее» (выбрать формат поста фото или видео);
- Следующий шаг, выбор показателя, который на наш взгляд хотим увеличить: привлечь людей на сайт, получить больше звонков, привлечь большое количество клиентов в вашем районе;
- Следующий пункт «продвигать», выбираем кнопку целевого действия после выбора предыдущего шага, тут необходимо установить либо автоматически, либо создать свои параметры для подбора целевой аудитории. Кнопка продвигать находится в профиле;
- Устанавливаем ограничения по полу, возрасту, городу, если это необходимо;
- Пункт «Общий бюджет» — настройки бюджета определяют охват пользователей минимальный. Чем большое количество хотите охватить, тем выше будет стоимость рекламы.
- Указываем продолжительность рекламной кампании и шагаем «далее»;
- Щелкаем по «предварительному просмотру» промоакции, если все параметры заполнены правильно, остается только оплатить;
- «Добавить способ оплаты», выбираем способ оплаты банковскую карту платежной системы VISA/Master card или электронный кошелек PayPal. После списания денежных средств, инстаграм уведомит об успешном завершении операции и промо акция появится в ленте пользователей.
Внимание! Опция промоакции доступна пользователям, чей профиль переключен на бизнес аккаунт. Только данный тип аккаунта имеет все необходимые функции для анализа рекламной кампании.
Почему не работает промоакция в инстаграм? Причин, по которым не работает данная функция может быть несколько: не активирован бизнес-аккаунт или не привязан к профилю на фейсбуке; пост не соответствует требованиям рекламы.
Для удачного запуска проамакции или рекламы в инстаграме необходимо зарегистрироваться в социальной сети Facebook или пройти авторизацию, и создать новую страницу, чтобы стать модератором.
Настройки рекламного объявления
Как было сказано выше, что все рекламные ролики в Instagram публикуются через Facebook. И иметь личный аккаунт просто необходимо. Существует несколько видов рекламы: таргетированная и у блогеров в публикациях.
Важно! Рекламный кабинет для таргетированной рекламы создается на площадке Facebook.
Привязываем бизнес аккаунт к профилю на фэйсбуке. Под нужной публикацией есть кнопка «продвинуть». Далее следуем инструкции, описанной выше. Также, не дожидаясь окончания кампании, ее можно удалить. Перейдите по надписи «посмотреть продвижение» и кликнете по трем точкам сверху.
Способы оплаты
Рекламное объявление в instagram платное, стоимость зависит от установленного количества пользователей, которым будет доступна реклам и от ее длительности. Оплачивать можно любым удобным способом. Оплата производится через банковскую карту или через электронный сервис PayPal.