В последнее время многие зарабатывают деньги с помощью социальных сетей. Всем известно, чтобы увеличить свои заработки, необходимо поддерживать интерес к своей странице, постоянно увеличивать аудиторию посредством рекламы.
Чтобы расширить круг людей, которые могут заинтересоваться предлагаемыми услугами или товарами, нужно охватить несколько социальных сетей. В статье подробнее о том, как создать и настроить рекламную публикацию в Инстаграм через Facebook.
Почему Facebook
Огромная популярность социальных сетей у населения разного возраста позволяет бизнесменам выгодно рекламировать свои товары и услуги. А если реклама будет охватывать несколько интернет порталов, это значительно увеличит шансы привлечь новых клиентов.
Пользователи Instagram знают о том, что для обычного аккаунта не предусмотрена функция управления рекламой. С этой проблемой поможет справиться Facebook. Чтобы понять, почему именно эта социальная сеть, необходимо знать некоторые факты:
- Немногие следят за новостями из жизни больших корпораций и подавляющее большинство пользователей, соответственно, не знают, что в 2012 году компания Facebook приобрела Инстаграм. Поэтому, после слияния этих социальных сетей, продвигать свою интернет страничку стало возможным.
- Принято считать, что люди, зарегистрированные в Facebook, в большинстве своём, имеют стабильную заработную плату и хорошую работу.
- Разработчики самой социальной сети позаботились о том, чтобы она обладала внушительным функционалом и давала пользователям больше возможностей для продвижения бизнеса.
Чтобы запустить рекламу в Инстаграм через сервис Facebook, следует выполнить несколько шагов, согласно инструкции.
Создание рекламной компании
Перед тем, как настроить рекламу в Инстаграм через Фейсбук, в первую очередь, необходимо иметь странички на обеих социальных сетях, после чего интегрировать их друг с другом.
Осуществить эту процедуру возможно, используя мобильный телефон либо регистрируемся через компьютер, войдя в меню настройки Фейсбука. Если процедура привязки аккаунта происходит через смартфон, требуется выполнить следующие шаги:
- Зайти в приложение Instagram.
- В своем профиле кликнуть на вкладку «Меню» и найти строку «Связанные аккаунты».
- После чего из списка социальных сетей выбрать Facebook и ввести данные учетной записи.
- В завершение дать согласие приложению Instagram использовать данные пользователя.
Слияние аккаунтов через страничку в Фейсбуке (FB) происходит следующим образом:
- Находясь на своём бизнесс-профиле в FB, необходимо кликнуть на вкладку «Настройки».
- Из списка слева выбрать Инстаграм и кликнуть «Войти».
- Далее ввести логин и пароль от Инсты.
После осуществления операции по слиянию двух приложений для пользователя открываются новые возможности, такие как:
- Управление постами и комментариями, находясь в одной социальной сети.
- Редактирование личной информации о себе.
- Создание рекламы для продвижения бизнес-аккаунта.
Настройка рекламного кабинета на Фейсбук
Как уже известно, через Инсту невозможно продвижение бизнес-аккаунта, поэтому, после авторизации на FB, необходимо воспользоваться инструментами этого приложения для управления рекламой.
Сейчас большинство блоггеров отдают предпочтение таргетингу в Инстаграм – это некая система, которая позволяет, среди общей массы пользователей, отсеивать профили тех, кто может стать реальным клиентом. Настройка управления таргетингом осуществляется через аккаунт в FВ.
Чтобы разобраться, как создать рекламу в Инстаграм через соцсеть Фейсбук, необходимо научиться пользоваться своим бизнес-профилем.
После авторизации на главной страничке FB человек попадает на свой профиль. Для того чтобы создать рекламу, требуется воспользоваться AdsManager. Это инструмент, специально созданный для управления, создания и запуска рекламных объявлений.
Чтобы понять, как пользоваться менеджером, не обязательно быть опытным пользователем, интерфейс разработан так, чтобы всё было понятно и новичку.
В левой части экрана находится меню, в котором отражены все ступени создания рекламы. В процессе заполнения каждого из этапов переключение на следующий будет происходить автоматически. В целом, создание рекламы впервые осуществляется в следующем порядке:
- Определение цели рекламной кампании.
- Выставление настроек таргетинга.
- Выбор плейсмента.
- Определение бюджета и составление графика показов рекламы.
- Оформление объявления.
Как запустить рекламу через Фейсбук
После завершения всех предыдущих необходимых этапов можно перейти к созданию рекламы:
- Находясь на странице бизнес менеджера, кликнув на меню, нажать кнопку «Создать объявление».
- Слева появится предложение создать компанию и ее цель.
Внимание! Следует обратить внимание, что во вкладке «Цель» есть три раздела. Если навести курсором на одну из предложенных целей, всплывёт окошко, в котором описано, что она обозначает.
- После завершения предыдущего этапа, нажав кнопку «Продолжить», менеджер автоматически перебросит на следующий.
- Следующий раздел имеет название «Группы объявлений». Здесь требуется придумать и ввести название рекламной кампании.
- В специальном поле вводятся данные адреса бизнес-аккаунта в Инстаграм.
- Далее необходимо установить настройки раздела «Аудитории», по завершению нажать сохранить.
- Место, где будет показано объявление, указывается в блоке «Плейсменты». Здесь требуется поставить галочку напротив приложения Instagram.
Важно! В том случае, если рекламодатель желает, чтобы объявление появлялось в Ленте у его аудитории, необходимо отметить галочкой поле «Лента». Также можно обозначить галочкой поле «Истории». Тогда реклама будет всплывать в блоке Story.
После завершения настроек строки показа объявления, а также бюджета, требуется кликнуть на окошко «Продолжить».
Как сделать рекламу в Инстаграм через Фейсбук
По завершению вышеперечисленных настроек в специальном поле пишется рекламный текст. Он должен кратко и емко описывать предоставляемые услуги или товары, подчеркивать их сильные стороны и пробуждать желание приобрести продукцию.
Далее необходимо добавить несколько фото (максимальное количество – 10 штук). Используя опцию «Предпросмотр», можно посмотреть, как будет выглядеть объявление на портале Instagram.
Перед тем, как нажимать «Разместить заказ», рекомендуется еще раз перепроверить текст и, при необходимости, отредактировать.
Отключить рекламу в Инстаграм через Facebook можно посредством отсоединения бизнес аккаунта от социальной сети. Для этого на бизнес странице в FB необходимо зайти в настройки, далее кликнуть на вкладку Инстаграм, и в этом разделе найти кнопку «Отсоединить».
Важно! Компания Facebook, за осуществление рекламной кампании, берет оплату. Каким способом она будет производиться, а также, какую сумму требуется внести, можно узнать в разделе «Биллинг и способы оплаты».
Если выставить настройки в данном разделе, рекламный пост отправится на проверку модератором. Если не возникло никаких претензий, рекламное объявление скоро появится на просторах Инстаграма.
Как сделать продающую рекламу в Инстаграм
Для того чтобы рекламная кампания была эффективной и появлялись всё новые и новые клиенты, необходимо постоянно мониторить статистику объявлений, отслеживать методы повышения эффективности постов, добавлять что-то новое к рекламному тексту, создать промоакцию в инстаграм.
Не у многих пользователей с первого раза получается создать такую рекламную компанию, которая способна заинтересовать широкую аудиторию, но со временем, все возможно.
Если своими силами это сделать не удается – стоит обратиться на биржу к профильным специалистам, ссылки на контакты которых вы можете найти на страницах нашего сайта.
Я бы хотела прожигать фото в инстаграмм. Многие занимаются этим. Надо же в жизни иметь позитив хоть только через инстаграмм. У меня есть собака, которая является для меня всем в жизни. Помогите, продвигать свои фото составляет степой, так собачку зовут , в Инстаграмме