Не работает прямой эфир в Инстаграм

Совсем недавно (ноябрь 2017 г.) разработчики Инстаграм добавили еще одну новую функцию «Прямой эфир». Благодаря новому дополнению любой пользователь может попробовать роль звезды телеэкрана. Ведущий (владелец аккаунта) во время телеэфира не просто рассказывает, а демонстрирует все тонкости и секреты мастерства в данном направлении. Например, можно проводить разнообразные мастер-классы, всевозможные тренинги и другие мероприятия с подписчиками, вести блог.

Появилась прекрасная возможность не просто обнародовать свои фотографии или видеозаписи, но и поделиться подробностями своей повседневной жизни, обсудить какие-то новости в режиме онлайн, возможность провести прямой телеэфир, проводить соцопросы и многое другое, что в свою очередь привлекает новый поток подписчиков и фолловеров. Поэтому внезапное исчезновение этой функции с огромным количеством преимуществ оказалось крайне неприятным сюрпризом. Осталось разобраться, почему в Инстаграме нет прямого эфира?

Не работает прямой эфир

Не работает прямая видеотрансляция: причины

В последнее время все чаще от владельцев мобильных устройств (айфоны и другие ультрасовременные гаджеты, компьютеры) поступают сообщения о проблемах с новой функцией, не работает прямой эфир в Инстаграм. Само дополнение работает и, причем весьма эффективно, но начать прямой эфир в Инстаграм не удается. Разработчики указывают, что ответом на интересующий вопрос, почему нет прямого эфира в Инстаграме, может быть одна из трех причин:

  1. Созданный аккаунт сравнительно молодой. Вы решили создать совершенно новый профиль, поэтому придется подождать некоторое время, чтобы все доступные функции Инстаграм смогли полноценно работать.
  2. Ваше приложение немного устарело. Такая проблема может быть решена через обновление. Следует знать, что успевшая стать популярной функция прямого эфира доступна только после последнего обновления самого приложения. Таким образом, чтобы вышеуказанное обновление выполняло свое предназначение, необходимо просто дать приложению обновиться.
  3. Ваше мобильное устройство устарело. Если два вышеперечисленных пункта не помогли устранить проблему, то велика вероятность того, что ваше мобильное устройство просто не поддерживает данную функцию дополнения. Самые новые программки поддерживаются только на более современных новейших устройствах. Желательно предварительно проверить, все ли функции корректно работают на вашем телефоне, возможно причина в системном сбое. Но, как правило, причина проблемы с телеэфиром кроется в выше указанных моментах.

Не работает

Если эфир вылетает?

Все большее количество пользователей задаются вопросом, почему вылетает прямой эфир в Инстаграме или вылетает сам Инстаграм? Причина кроется в следующем:

  • Старая версия в приложении данной функции. Чтобы исправить эту проблему просто обновите Instagram. Это можно сделать в Play Маркет (для Андроидов) или через App Store (для Айфонов).
  • Старая модель вашего мобильного устройства, поэтому функция видеотрансляций разработчиками не была предусмотрена в этих моделях.
  • Нестабильное подключение к всемирной сети. Низкая скорость сети может привести к сбоям и торможению видеотрансляции.
  • Кеш вашего мобильного устройства полностью заполнен. Чтобы его очистить, следует сначала установить Clean Master. Найти программу можно в Маркете приложений.

Как исправить ошибку?

Чтобы сделать прямой эфир следует обратить внимание на некоторые моменты, которые в некоторой степени существенно повлияют на процесс исправления ошибки:

  1. Прежде всего, следует проверить, имеете ли вы со своим другом актуальные версии приложения Инстаграм. Для проверки просто запустите Play Market и в появившемся меню сбоку выберите «Мои приложения». В открывшемся списке ваших приложений, установленных на мобильном устройстве, проверьте версию Инстаграм и при необходимости просто обновите ее.

    Внимание!!! Это важно! Данная опция абсолютно недоступна новеньким аккаунтам, поэтому чтобы включить прямую трансляцию лучше воспользоваться уже активным и работающим определенный период времени профилем, имеющего подписчиков.

  2. Обязательно проведите обновление программного обеспечения вашего мобильного телефона. С устаревшем приложением видеотрансляции не получится.
  3. Еще один очень важный момент. В том случае, когда на вашем мобильном устройстве есть подключение VPN, то деактивируйте его и только после этого попробуйте снова.
  4. Зарегистрируйтесь под другим логином на другом аккаунте. Один из них привяжите к номеру своего телефона, а другой с соц. сетью.
  5. Попробуйте свой профиль отвязать в настройках от «Профиля компании» и тому подобное. Рационально и логично будет затем его снова привязать.

Leave a Reply