Сотрудничество с блоггерами в Инстаграме

Реклама, как принято считать, главный двигатель торговли, давно изменившийся под влиянием времени – новостные колонки в журналах, десятисекундные ролики на телевидении и раздаваемые у метро листовки, хоть и привлекают общественное внимание, но уже не так активно, как раньше.

И причин тому масса – и изменившийся возраст потенциальной аудитории, и серьезное влияние интернета на жизнь современного общества, и даже резко увеличившееся разнообразие бизнеса в сети.

Зачем рекламировать сайт по доставке еды (маникюру, копирайтингу, дизайну и программированию) по телевизору, подготавливая ролик, оценивая аудиторию и пытаясь вывести «сетевой»бизнес в реальную жизнь, когда проще довериться профессионалам (специальным рекламным биржам), а заодно не рисковать и остаться в сети, настроив и региональные ограничения на показ объявлений, возраст аудитории и даже количество просмотров в день.

Все равно слишком долго и сложно? А как насчет рекламы в Instagram? Коротенькое объявление на странице любимого блоггера, и можно прогреметь на всю страну!

Сколько стоит реклама в Инстаграме

Расценки современных блоггеров сильно разнятся и зависят, как правило, от нескольких показателей – популярности выбранной «звезды» (количество подписчиков, общая значимость), предлагаемой для рекламы продукции, непосредственных аппетитов потенциального исполнителя и определяемых контрактом действий, которые нужно выполнить для получения гонорара (если речь об обычном фото с комментарием – ценник один, если нужно добавить еще и ссылку – то другой).

Сотрудничество с блоггерами

Еще один важный показатель – способ демонстрации рекламы: обычный пост, который навсегда останется в ленте, стоит намного дороже, чем 15-секундная «История» в формате видео, которая исчезнет на следующий день.

Бывают и ситуации, когда даже деньги не способны ничего решить. Речь о продукции, которая даже при сильном желании не вписывается в новостную ленту интернет-звезды. А потому перед тем, как переводить деньги, стоит удостовериться, а действительно ли все пройдет так, как предполагалось изначально?

Где смотреть цену

Быстро разобраться с ценниками на рекламу и совершить первую сделку можно двумя способами:

  1. Напрямую. Идея скрыть рекламный характер некоторых постов, добавляемых в ленту, давно в прошлом – современные звезды предлагают начать работать прямо в описании к профилю – сразу же прикладывают телефон для совершения сделок, указывают электронный адрес для связи и даже предлагают не беспокоить по мелочам, дескать, вот ценник – или соглашайтесь, или ищите новых исполнителей в системе. Иногда информативность некоторых аккаунтов и вовсе зашкаливает – звезды готовы описать даже задания, которые готовы выполнить. И, раз уж все данные сходятся, контент подходящий, да и к заданиям минимум вопросов, то почему бы не позвонить по номеру или не написать развернутое сообщение? Результат не заставит долго ждать!
  2. Через биржу. Если доверять плавающим, а иногда и взятым из головы, расценкам начинающего или уже раскрутившегося блоггера слишком рискованно и нужна дополнительная поддержка в лице независимой площадки (рекламной биржи), то и тут найдутся подходящие инструменты. Да, придется заплатить комиссию, да, иногда придется долго ждать ответа, но зато можно получить полную проверку аккаунта блоггера (количество просмотров, потенциальный результат при вложенных ресурсах, возможный отклик) и точно знать, что сотрудничество пройдет гладко, а в конце о проделанной работе сервис даже составит итоговую статистику со всеми необходимыми данными. Настоящий рай для тех, кто ценит комфорт и высокое качество и желает оценить эффективность рекламы сразу, а не несколько лет спустя.

Цена рекламы

На какие биржи стоит обратить внимание

Желание довериться профессионалам еще не исчезло? Пора разобраться в деталях на следующих площадках:

  1. Sociate – известный рекламный сервис, способный сэкономить кучу времени, а заодно предоставить в конце сотрудничества внушительный набор отчетностей о каждом проделанном действии. А еще потенциальным рекламодателям никогда не придется переживать о каких-либо проблемах – служба поддержки работает молниеносно, все платежи проходят исключительно в срок и лишь после публикации. Кстати, выкладывается реклама и в Инстаграм, и блог, и на YouTube, и даже в стандартных социальных сетях, вроде Вконтакте и Одноклассники. Зацепить можно любую аудиторию!
  2. Adstamer – вновь рассчитанная лишь на рекламодателей площадка для размещения и продвижения различных ресурсов, как с помощью блоггеров, так и через обычную «накрутку», используя нативные и достаточно прямолинейные механизмы. Результат проделанной работы снова отображается в виде полновесной статистики.
  3. Plibber – технологичный, прекрасно оптимизированный и доведенный до технического совершенства инструмент, позволяющий быстро связываться с потенциальными исполнителями (блоггерами на YouTube, звездами в VK, администраторами групп в Одноклассниках, ну, и куда же без рекламы у звезд в Инстаграме?), внушительной коллекцией отзывов и скромной комиссией (особенно на фоне конкурентов). Кстати, если договориться в сети о нюансах контракта никак не получается, то авторы сервиса предлагают пообщаться и в реальности – в офисе ждут всех желающих!
  4. Epicstars – пожалуй, главная биржа блоггеров Инстаграм современности, привлекающая рекламодателей со всего мира, и позволяющая начинающим и уже обросшим увесистой аудиторией исполнителям заработать. Удобство сервиса проявляется во всем и сразу – и платежи элементарные, и бюджет разрешают просчитать еще до внесения денег и регистрации, а отклик происходит практически мгновенно. Не портит жизнь и комиссия – цены всегда доступные!

Захотелось двигаться вперед? Настало время выбирать лучшего помощника в достижении целей!

Leave a Reply