Как смотреть статистику в Инстаграме

Статистика в Инстаграме Как пользоваться

Инстаграм является одной из самых быстрорастущих социальных сетей. Его отличает довольно молодая и активная аудитория. Это делает соцсеть привлекательной для бизнеса. Последнему, для успешной работы, необходимо понимать, какова аудитория аккаунтов, через которые он работает. Именно статистика в Инстаграм даёт такое понимание.

В чём польза статистики в Инстаграме

Статистика Instagram является фундаментальным показателем для каждого аккаунта, владелец которого стремится монетизировать свою популярность. Собирается ли он зарабатывать на рекламе или на продажах — нужно понимать, насколько большой будет аудитория, какова её демография.

Вместе с тем для того, чтобы эффективно использовать показатели статистики в этой социальной сети, нужно хорошо понимать, как она работает.

Например, кроме случаев, когда речь идёт о туристических агентствах, статистические показатели падают весной и летом. Чем теплее на улице — тем реже пользователи листают свою ленту. Нужно быть готовым к этим сезонным трендам.

Важно! Даже в периоды пониженной активности пользователей инстаграм-аккаунт должен быть на виду пользователей.

Полезным способом повышения эффективности данных статистики будет регулярное слежение за ними с ручкой и блокнотом.

Владельцу и СММ-специалисту стоит проанализировать поведение своих читателей в течение года, записывая показатели после каждой кампании по продвижению — будь то масфолловинг, реклама или акция. Анализ аккаунта — лучшее, для чего можно использовать статистику.

Статистика в Инстаграм

Какие данные она показывает

Инстаграм позволяет посмотреть как статистику аккаунта целиком, так и отдельных постов-фотографий. Она может быть сравнительной и за всё время.

Так, сравнительная статистика позволяет сравнить данные по:

  • показам;
  • охвату;
  • кликам;
  • просмотрам профиля.

Сравниваются текущие данные с теми, что были неделю назад. Так, благодаря сравнительному охвату можно узнать, каково количество человек, которые просмотрели разные посты в аккаунте или конкретный, интересующий владельца, пост, а также сравнить, как оно изменилось в течение недели.

Внимание! Число охвата всегда меньше количества показов, поскольку каждый посмотревший пост уникальный пользователь считается лишь раз, в момент посещения аккаунта, на выбранной неделе. Как бы много раз он не заходил.

Нормативным считается число охвата от 30 до 60 %. Если оно заметно ниже этого показателя, то есть большая вероятность, что среди подписчиков много неактивных пользователей или попросту ботов. Если охват выше, то, скорее всего, это связано с тем, что одна из фотографий, по какой-то причине, набрала большую популярность.

Стоит учитывать, что показатели охвата всегда падают с ростом аккаунта и длительностью его существования. Со временем появляются подписчики, которые больше не используют Инстаграм, или которым больше не интересна предлагаемая вами тематика, но они не отписываются.

В целом, информация, которую можно увидеть в статистике аккаунта и отдельных постов, высчитывается по одному алгоритму. Исключением является показатель вовлечённости, который определяется лишь для фото. Он представляет собой сумму лайков, комментариев и сохранений. В норме он должен быть не меньше 10 % от охвата.

Статистика

Instagram показывает следующие метрики

В статистике Instagram можно найти целый ряд полезных данных, о части из которых было сказано выше.

Метрика каждого поста состоит из двух строк. Верхняя из них показывает данные по:

  • комментариям;
  • лайкам;
  • сохранениям.

Это довольно простые показатели, которые сами по себе не требуют дополнительного анализа. Дополнительно можно узнать, кто сохранил пост.

В нижней строке можно увидеть сведения о:

  • посещениях;
  • охвате.

Статистика посещений показывает число других пользователей, перешедших на аккаунт через анализируемый пост. В то же время сведения об охвате демонстрируют общее число аккаунтов, просмотревших это фото.

Раздел охвата скрывает в себе дополнительную статистику, которую можно увидеть, если провести пальцем вверх. Тут владелец узнает такие данные о своём аккаунте:

  1. Действия — данные об общем числе подписок и посещений профиля;
  2. Интересное — в этой метрике указываются сведения о числе пользователей, не подписанных на аккаунт, из просмотревших пост.
  3. Показы — тут владелец узнает, сколько раз пост просмотрели в общем, даже если его смотрел один и тот же человек несколько раз. Обычно этот показатель существенно больше охвата.
  4. Из главной — говорит о числе пользователей, посмотревших пост в своей инстаграм-ленте.
  5. От хэштегов — тут можно увидеть количество людей, пришедших по хэштегам.
  6. Из другого — указывает на прочие источники посещения постов.

Помимо этих метрик, с помощью которых выясняют статистические данные по каждому посту, есть и те, которые используют лишь в сборе общих сведений об аккаунте.

Речь, в частности, о данных по подписчикам аккаунта. Отдельно показывается статистика по рекламным постам. Также можно просмотреть статистику публикаций в сториз.

Метрики в Инстаграм

Истории

Инстаграм-истории или сториз практически с самого начала запуска превратились в крайне популярный инструмент блоггинга на этой социальной платформе. Призванные для того, чтобы уменьшить появление рядовых фото в ленте подписчиков, они были быстро освоены и с маркетинговыми целями.

Например, в историях можно публиковать сведения о временных предложениях, скидках. Можно представлять команду, работающую на компанию, и показывать короткие видео, рассказывающие о её жизни, что делает общение с подписчиками более личным.

Естественно, для того, чтобы понять насколько сториз — успешный инструмент, нужна статистика. Не все, правда, знают, как узнать такую статистику, как её настроить и что она конкретно показывает.

Статистика инстаграм-историй, в частности, даёт узнать о таких вещах, как:

  • охват;
  • число показов;
  • количество касаний вперёд;
  • количество касаний назад;
  • число выходов;
  • сведения об ответах.

Сведения об охвате демонстрируются в автоматическом режиме — пользователь сразу же узнает, кто конкретно просмотрел его сториз. Остальные данные необходимо смотреть отдельно.

Данные по касаниям дают возможность узнать, насколько история оказалась интересной. Чем больше касаний вперёд — тем больше она понравилась, и наоборот. Также статистика по сториз позволяет быстро выявлять наиболее удачное время для публикаций благодаря данным об охвате.

Истории в Инстаграм

Демография подписчиков и их активность

Инстаграм предоставляет максимально подробные сведения о подписчиках аккаунта. Эти данные важны, поскольку позволяют корректировать стратегию продвижения в соответствии с популярностью постов среди разных групп пользователей.

Аккаунтам, которые концентрируются на товарах или информации для определённой демографической группы, метрика подписчиков позволяет узнать, насколько аудитория соответствует ожиданиям.

В этом разделе можно узнать сведения, которые касаются пола, возраста, географического местоположения подписчиков инстаграм-аккаунта. Можно узнать, в какое время дня или ночи ваши подписчики наиболее активно смотрят посты.

Как посмотреть статистику в Инстаграм

Стистику в Инстаграме можно посмотреть:

Эти способы являются наиболее распространёнными и простыми, поскольку не требуют установки дополнительных приложений и абсолютно или частично бесплатны.

Facebook

Как смотреть статистику в Инстаграме с помощью Facebook

Инстаграм предоставляет бизнес-аккаунтам довольно простой способ получения доступа к статистике. Для этого необходимо привязать его к странице на Фейсбук. Естественно, эта опция доступна лишь для тех пользователей, которые уже имеют такую страницу в самой популярной социальной сети мира.

Внимание! Страницу на Фейсбуке, в отличие от стандартного аккаунта, могут заводить лишь компании или известные личности. Потребуется авторизация.

Для того чтобы подключить статистику Инстаграм через Фейсбук, первым делом необходимо зайти в свой инстаграм-профиль. Сделав это, надо нажать на шестерёнку в верхнем правом углу. В настройках необходимо выбрать раздел связанных аккаунтов, а среди ресурсов — Facebook.

В появившемся окне авторизации указываются данные привязываемой страницы. А потом в блоке «Аккаунт» главного меню настроек Инстаграма выбирается раздел «Переключиться на профиль компании», после чего приложение ещё раз попросит авторизоваться на фейсбук-странице.

По итогу всех манипуляций, рядом со значком настроек в профиле появится иконка статистики.

Если пользователя интересует вопрос, как отключить статистику, то для этого достаточно просто отвязать аккаунт.

Iconsquare

Через Iconsquare

Iconsquare представляет собой интернет-сайт, являющимся инструментом просмотра статистики для тех аккаунтов, владельцы которых не хотят регистрировать их в качестве компании или не имеют бизнес-страницы на Facebook. Через него можно посмотреть статистику и из чистого любопытства.

Для начала надо зарегистрироваться на сайте. Во время регистрации пользователь будет оповещён, что ему предоставляется пробный период на две недели, во время которого он может пользоваться всеми инструментами совершенно бесплатно.

После регистрации необходимо привязать к сайту инстаграм-аккаунт. После привязки сервис собирает данные о статистике примерно час, во время чего пользоваться им нельзя. Смотреть данные можно как в виде графиков, так и численных данных. Можно выбирать срок, за который хочется просмотреть статистические сведения.

Iconsquare позволяет отслеживать статистику и с помощью своего приложения.

Через Statigram

Ещё одним веб-сервисом, позволяющим отслеживать статистические данные, не зависимо от наличия фейсбук-страницы, является Statigram. В общих чертах его функционал похож на тот, который у Iconsquare. Но есть и дополнительные опции.

Так, пользователи Statigram могут узнать, какие пять постов лидируют в той или иной метрике. Например, по количеству лайков или комментариев. Можно отследить наиболее популярные теги и даже узнать, кто самый популярный пользователь Инстаграм в данный момент.

Statigram

Как сделать статистику в Инстаграм

В Instagram можно всячески улучшать свои статистические показатели, используя различные способы продвижения в социальных сетях. Для этого используют и акции, и рекламу, и, конечно же, массовый фолловинг.

Массфолловинг является одним из самых простых и, в то же время, эффективных способов сделать статистику инстаграм-аккаунта привлекательнее. Для него используют различные инструменты, включая такие приложения, как Followme.

Приложение Followme

Followme является приложением, выполняющим двойную функцию. С одной стороны, с его помощью можно посмотреть статистику. С другой — улучшить её. Для улучшения показателей оно использует принцип массового фолловинга.

Но, стоит отметить, что автоматический массфолловинг с использованием Followme не является бесплатным. Для оплаты применяются внутренние виртуальные деньги, которые можно купить за настоящую валюту, или заработать, сотрудничая с приложением.

Заключение

Знать статистику Instagram просто необходимо для успешного развития бизнеса на этой социальной платформе. В настоящее время существует несколько простых инструментов для измерения популярности, которые собирают подобные данные. Они разработаны как владельцами Instagram, так и сторонними компаниями.

Оцените статью
О Инстаграм
Добавить комментарий