Что нужно знать о шрифтах Инстаграм

Персонализация аккаунта в Инстаграме имеет крайне важное значение для его раскрутки и повышения посещаемости. Безусловно, для достижения нужного результата необходимо размещать качественные фотографии, добавлять к ним интересное описание и цитаты, применять различные эффекты и фильтры. Однако еще одним не менее важным инструментом является шрифт.

По умолчанию, на все текстовые элементы распространяется один и тот же стандартный шрифт. Однако вы могли заметить, что у некоторых пользователей он отличается, например, в описании аккаунта или в подписях под фотографиями. В этой статье мы рассмотрим, как это можно сделать, какие типы шрифта можно использовать и какие ресурсы для этого понадобятся.

Какие виды шрифтов бывают?

Нестандартный шрифт для Инстаграма можно использовать для выделения важных мыслей, что поможет легче воспринимать информацию. Однако какой бы стиль не использовался, главным, конечно, остается смысл, посыл сообщения. Поэтому разбавлять текст дополнительными эффектами нужно в меру.

Напечатать фразу с уникальным оформлением можно с помощью специальных плагинов, приложений или веб-сервисов. Но стоит учитывать то, что сама платформа социальной сети поддерживает не все типы шрифтов. Всего, для придания дополнительного эффекта своему сообщению, можно использовать 7 инструментов:

  1. Зачеркнутый – отображается в виде горизонтальной линии, проходящей по всему слову/предложению. Используется, в основном, для создания эффекта ошибки.
  2. Подчеркивание – осуществляется посредством горизонтальной полосы, которая может проходить сверху, снизу или сразу по обе стороны. Чаще всего такой стиль используют при оформлении названия в описании. Например, для названия фирмы или продукта.
  3. Курсив – общепринятый метод выделения цитат.
  4. Жирный – обычно такой шрифт применяется в случае выделения главной мысли или ключевых слов.
  5. Выделение синим цветом – в основном такой прием используется для создания гиперссылок.
  6. Зеркальное отображение – текст отображается в обратном порядке. Интересный эффект, однако злоупотреблять им явно не стоит.
  7. Замена букв на символы – чаще всего можно встретить в описании к аккаунту.

Уникальный шрифт может быть очень полезен, однако главное не забывать о таком параметре текста, как читабельность; красивые буквы не помогут скрыть ошибки или отсутствие смысла. Так что перед тем, как изменить шрифт в Инстаграме, лучше перепроверить сам текст.

Какие виды

Зачеркнутый шрифт

Этот прием позволяет сделать текст более живым, с большим присутствием автора и неким эффектом “мыслей вслух”. В сети Instagram этот тип форматирования далеко не редкость, зачастую пользователи с его помощью выделяют определенную мысль или слово, ведь зачеркнутые буквы – это первое, что бросится в глаза на общем текстовом полотне.

Зачастую данный эффект используют шутки ради. Например, можно с его помощью как бы удалить написанную фразу/слово, а затем уже продолжить писать правильно сформулированное предложение.

При правильном использовании этот стиль оформления может принести немало пользы, однако зачеркивать все подряд не стоит, одной фразы/слова на абзац будет достаточно.

Подчеркивание и надчеркивание

Подчеркнутый текст, как и жирный, используют, в первую очередь, для выделения важных моментов в тексте. В основном, это названия фирм, сайтов или рекламируемой продукции, в общем какой-нибудь самый ключевой момент.

К словосочетанию “верхнее подчеркивание” уместно применить предыдущий тип оформления, а именно зачеркнутый шрифт. Потому как такого типа подчеркивания просто не существует, ведь не зря же в этом слове используется приставка “под”. Есть, конечно, “надчеркивание”, используется оно, в основном, для написания математических формул.

В Инстаграме надчеркивание использовать можно, однако оно применяется в купе с подчеркиванием, для создания некой рамки, с помощью которой слово выделяется еще ярче.

Подчеркивание и надчеркивание

Применение курсива

Этот вид форматирования не зря используется в первую очередь для оформления цитат, ведь с виду он напоминает рукописный текст. Его можно встретить во многих социальных сетях, потому как цитаты в этой среде используются крайне часто. Однако на этом применение курсива не ограничивается.

Список элементов, где данный стиль уместен, весьма обширен, он используется при выполнении таких целей:

  • Выделение иностранных слов – если весь текст написан на одном языке, но есть несколько иностранных вкраплений, то их можно выделить курсивом. Это порой смотрится куда уместнее кавычек.
  • Названия книг – сюда входят названия не только книг, а и музыкальных альбомов, произведений искусства, фильмов и телепередач, газет и журналов.
  • Выделение главной мысли – практически каждый формат выделения может послужить для данной цели, и этот – не исключение.
  • Числа – важные цифры в тексте тоже можно писать курсивом, потому что при стандартном форматировании они часто ускользают от взгляда.
  • Для обозначения противопоставления или сравнения – используется для того, чтобы читатель обратил внимание на различие. Пример: “Он смог пробежать не девять, а десять километров”.

Данный инструмент универсален и сможет сильно помочь при составлении текста, при этом он выглядит не сильно броско.

Выделение синим цветом

В Instagram синим, по умолчанию, выделяются хештеги. Это специальные гиперссылки, предназначены они для ускорения системы поиска. То есть, нажав на нее, пользователь увидит все посты с использованием такого же тега. Поэтому подбор хештегов является очень важным моментом в ведении профиля, ведь от него зависит, насколько часто пользователи будут натыкаться на вашу фотографию.

Для добавления тега достаточно просто поставить решетку (#) перед словом, пробел между ними делать ненужно. Если в роли хештега используется несколько слов, то писать их нужно также без пробелов, слитно.

Жирное начертание шрифта

Полужирный (а именно так звучит официальное название этого начертания) предназначен для выделения определенной части текста, дабы она сразу бросалась в глаза читателю.

Как и все остальные типы форматирования, этот инструмент можно использовать как правильно, так и неправильно, для начала рассмотрим примеры, где он будет уместен:

  1. Заголовки – если текст содержит в себе несколько разделов, стоит выделять их названия.
  2. Термины – важные определения можно сразу выделить жирным.
  3. Основная мысль вышеизложенного материала, то есть небольшой вывод. Небольшим он должен быть в прямом значении этого слова, желательно не больше полутора строк.

Теперь рассмотрим примеры, где полужирное начертание использовать не стоит:

  • Слова, вырванные из контекста, не имеющие за собой завершенной мысли. Например, слово “не”, отдельно выделять его нельзя. То есть, во фразе “не применяется” обработать полужирным необходимо оба слова.
  • Большие части текста. Очень часто пользователи выделяют чуть ли не половину написанного, возможно, конечно, информация и важная, но главная мысль должна быть лаконичной. А если автор не смог ее определить, то значит, и сам толком не разобрался в написанном.

Жирный шрифт в Instagram достаточно броский и сразу обращает на себя внимание, но пользоваться им нужно в меру, выделяя только самое главное.

Жирное начертание

Зеркальное отображение

Эффект “зеркала” используется, как украшение текста, особого практического значения у него нет. С его помощью частенько обрабатывают некоторые элементы в описании страницы, а также при добавлении комментария.

Прочитать зеркальное слово слету может и не выйти, поэтому использовать этот инструмент нужно аккуратно. Его можно задействовать на какой-нибудь очевидной фразе, по очертаниям букв которой читатель и так поймет смысл.

Данный стиль форматирования, хоть и не отличается особой практической ценностью, но, при грамотном использовании, сможет сделать текст более интересным.

Написание текста символами

В эту категорию входят как обычные символы, так и смайлики. Сейчас многие интересуются, например, как сделать буквы в кружечках. Ответ на этот вопрос очень простой – это просто готовые символы, с буквами и цифрами. Римские числа, стрелки, геометрические фигуры, знаки зодиака и прочие, сейчас, по сути, можно весь текст написать такими вот символами.

Что касается смайликов, то здесь выбор не меньше, сейчас в каждой социальной сети есть бесчисленное количество визуальных элементов. А с помощью дополнительных плагинов и приложений этот список может стать еще шире.

Сейчас практически каждый пользователь Инстаграма добавляет в свою текстовую составляющую хотя бы несколько символов. Это помогает разбавить сообщение, сделать его более красочным и живым. Однако, как и для любого форматирования, смайлов должно быть в меру.

Добавление нестандартных шрифтов для Instagram с помощью программ

Приложений для работы с Инстаграмом сейчас очень много, львиная их доля, конечно, предназначена для работы непосредственно с фото, однако и для редактирования текста есть примочки. Рассмотрим самые популярные среди пользователей и начнем с Cool Fonts.

Cool Fonts for Instagram Bio

Эта программа предназначена специально для форматирования текста и содержит в себе огромное количество шрифтов. Распространяется на условно бесплатной платформе, то есть в ней есть платные элементы. Определенная часть шрифтов там заблокирована и станет доступна лишь после покупки. Однако и доступных форматов там вполне достаточно, поэтому приложение пользуется хорошим спросом и имеет высокую оценку в Play Market.

Кроме шрифтов, здесь также много символов и эмоджи.

Fonts & Text Emoji for Instagram

Это расширенная версия предыдущего приложения, здесь добавлено большее количество эмоджи и смайликов. Во всем остальном оно не отличается от базовой сборки. Установить его можно, скачав с официального сайта разработчика.

Программа использует Unicode, поэтому для того, чтобы ваши друзья увидели сообщение, у них не обязательно она должна быть установлена.

Better Fonts

Еще одно популярное приложение, так же, как и предыдущее, оно – условно бесплатное. Бесплатных шрифтов здесь немного – меньше, чем в предыдущем, двойное подчеркивание, например, здесь платное. Использовать элементы форматирования можно как в описании профиля, так и в сообщениях, комментариях, описании постов и прочего.

Подведем итоги

Добавление уникальных шрифтов — это отличное решение для тех, кто задумался над вопросом улучшения персонализации своего аккаунта. С их помощью можно составить красивое описание своего профиля, выделив ключевые контакты или данные. В описании к фотографии они помогут сделать текст более интересным и красочным.

Пускай сам Instagram и не предлагает большой выбор инструментов для работы с текстом, но дополнительные приложения и плагины отлично справляются с этими задачами. Большинство из их числа условно бесплатные, однако там немало доступных шрифтов, по крайней мере, на первое время. А если не устраивают программы, то можно воспользоваться онлайн сервисами, однако для постоянного пользования они не очень подходят, так как занимают больше времени.

Однако главное помнить, что оформление текста – это еще не все, ведь Инстаграм, в первую очередь, специализируется на фото, а значит, нужны качественные и интересные фотографии. Да и в тексте важна прежде смысловая составляющая и только потом – внешний вид.

Leave a Reply