Как ставить хештеги в Инстаграме

Instagram сейчас является одной из самых популярных социальных сетей. Каждый второй обладатель смартфонов имеет свою собственную страницу и активно делится фотографиями с окружающими. Большинство пользователей с помощью Инстаграма просто делятся моментами своей жизни. Но некоторым людям их профиль в социальной сети приносит прибыль или является основным доходом.

Для успешного продвижения своего блога или продажи товаров нужно иметь много подписчиков, а также пользовательскую активность на странице. Привлечь к себе внимание поможет добавление хештегов под публикациями.

Что такое хештеги в Инстаграм

Хештеги – это слова, которые выполняют функцию метки в социальных сетях. Instagram не является исключением, так как они здесь очень активно используются. Хештеги являются очень удобным инструментом навигации. Они позволяют группировать публикации по темам, что способствует лучшему их продвижению.

Очень хорошей опцией является самостоятельный выбор хештегов. Это позволяет ставить только те метки, которые пожелает владелец профиля. Таким образом, публикацию можно отнести в любую категорию.

Чтобы сделать хештег в Инстаграме, нужно выбранное слово обозначить символом «#». С помощью такой метки для фотографии или видео можно задать тематику, а также обозначить событие или место. Зачастую, после перехода по такой метке, пользователи просматривают и остальные публикации на странице. Если человека информация и представленные снимки заинтересовали, он будет ставить лайки и, возможно, даже оформит подписку. Поэтому, помимо правильного подбора хештегов, немаловажно выставлять качественные и интересные фотографии.

Такие пометки также позволяют знакомиться с интересными людьми, просматривать, как проходит жизнь на другой стороне планеты, и общаться с новыми друзьями.

Возможность выполнять сортировку является незаменимой функцией в Instagram. К сожалению, некоторые пользователи злоупотребляют данной функцией и используют ее в качестве накрутки подписчиков и лайков. Поддельные страницы и ворованные фотографии засоряют социальную сеть, усложняя обычным обывателям поиск и пользование Инстаграмом. Последнее время все чаще встречаются публикации, которые предлагают сомнительные услуги и содержат рекламу.

Как ставить хештеги

Для чего нужны хештеги

Хештеги служат неким маркером. Ничем непримечательные публикации имеют возможность получить большое количество просмотров. Важным также является и то, что это будет целевая аудитория, так как поиск выполняется по категориям. Если ставить несколько разных хештегов под фото, оно будет показано людям с различных смысловых групп. Все это позволяет естественным путем привлечь к себе новых зрителей, и тем самым – увеличить число подписчиков на странице.

Использование хештегов также позволяет группировать обращения к другим людям. Неважно, оно в виде текста, или аудиовизуальном. Поиск возможен по любому признаку. Это позволяет создавать новые связи, рекламировать события, продвигать товары и услуги.

Применение хештегов делает пользование Инстаграмом более эффективным и удобным. Без них было бы невозможно рассортировать весь поток фотографий и видео, которые непрерывно публикуются в Instagram. Распределение по темам позволяет пользователям выбирать тематику для просмотра в зависимости от интересов. Следить за новинками моды, музыки, кино и спорта с помощью тегов намного удобнее и проще.

Поиск по хештегам

Применять хештеги для структурирования информации начали не так давно, всего с 2009 года. Первоначально они получили популярность в Твиттере. Со временем хештеги стали использоваться по всему интернету. Современным обывателям Инстаграма теперь очень сложно представить данный сервис без этих удобных пометок.

В 2018 году ни у кого не возникает даже мысли о неэффективности хештегов, так как ежедневное количество публикаций настолько велико, что без них невозможно ничего найти.

После одного из обновлений поиск в сети Instagram стал намного удобнее. Теперь он делится на четыре категории:

  • лучшее;
  • метки;
  • люди;
  • места.

Как искать фото по хештегу? Для этого потребуется зайти в раздел поиска (в Инстаграме он отображается в виде лупы) и вписать в строке искомое слово.

Поиск

Хештеги для увеличения подписчиков и лайков

В сети Instagram хештеги активно используются, как инструмент раскрутки аккаунтов бесплатно. С их помощью можно увеличить количество подписчиков на странице или лайков под публикациями.

Для продвижения собственных постов некоторые пользователи прибегают к радикальным мерам. Они создают публикацию с одним списком меток, затем удаляют его и оставляют в комментариях второй список. Потом удаляют второй, чтобы снова публиковать первый. Это уже перебор. Не стоит брать за пример такие действия. Использовать метки можно гораздо разумнее.

Для максимального привлечения новой аудитории существуют некие рекомендации по правильному использованию хештегов:

  1. При написании под публикацией популярных меток стоит учитывать, что они имеют небольшое время полезного действия. Дело в том, что такие же хештеги одновременно ставят миллионы людей. Поэтому, буквально через пару десятков минут, недавно загруженная фотография будет далеко внизу в списке популярных публикаций. Таким образом, уменьшаются шансы на то, что ее кто-то увидит. Поэтому, при выборе хештегов, стоит учитывать данную информацию.
  2. Нередкий случай, когда пользователи, в погоне за продвижением собственных снимков, вписывают слишком много меток. Такая форма публикации может не понравиться уже подписанным на страницу людям, поскольку просматривать такие посты очень неудобно, так как большое количество хештегов отвлекает внимание от фото.
  3. Для привлечения новой аудитории следует уделять больше внимания качеству фотографии, а также надписи под фото.
  4. Использовать метки стоит только те, которые будут точно характеризовать фото. Также они должны быть разнообразными, чтобы пост появлялся в разных категориях тем.

Хештеги – очень эффективный инструмент для увеличения числа подписчиков или лайков. Нужно просто правильно их применять.

Для таргетирования

В последнее время хештеги все чаще начали использовать для таргетирования. Дело в том, что с их помощью можно найти целевую аудиторию. Для продвижения или рекламы такая возможность является незаменимой. Заинтересованные пользователи будут откликаться на такие публикации гораздо чаще. Поэтому использовать хештеги для таргетирования имеет большой смысл.

При создании таких постов следует не забывать основные правила использования меток. Главными из них являются правильный подбор, а также небольшое их количество.

Хештеги для увеличения

Как ставить хештеги

Инстаграмом не предусматривается специальное поле для ввода хештегов. Они добавляются вместе с основным описанием. Вставлять их можно вначале, средине или в конце текста. Чаще всего пользователи оставляют метки на самый конец.

Автор публикации имеет право вставлять хештеги в описание. Все остальные пользователи – только в комментариях.

Инструкция по добавлению хештегов:

  • Первым делом следует авторизоваться в собственном Инстаграм профиле.
  • Предварительно приготовить фото. Наложить на него фильтры можно непосредственно в Instagram или заранее, с помощью фоторедакторов.
  • Снимок следует загрузить, а в поле описания для ввода хештега нужно поставить знак «#». Он ставится только вначале слова.
  • Для метки нужно придумать емкое слово, которое будет точно описывать представленный материал. Те, кто не имеет особого опыта написания хештегов, могут посмотреть примеры меток под популярными публикациями по похожей теме.
  • Хештег не должен содержать пробелов. Поэтому, если фраза состоит из нескольких слов, ее можно записать слитно или использовать нижний прочерк «_».
  • Для написания хештега можно использовать любой доступный язык.
  • После ввода всех нужных меток следует подтвердить добавление новой публикации.
  • Пост добавлен.

Максимальное количество хештегов

В сети Instagram существуют некоторые ограничения. Одним из них является лимит на использование меток. Инстаграм пользователи могут поставить не больше 30 хештегов под публикацией. Если случайно была добавлена 31 метка, то пост попросту не опубликуется.

Популярные хештеги

В социальной сети Instagram сосредоточены миллионы различных фотографий. Без поиска в том виде, в котором он существует сейчас, было бы невозможно что-либо найти. Поэтому не стоит пренебрегать хештегами. В Инстаграм они являются важным инструментом.

Поскольку существует лимит на метки, следует использовать только самые популярные хештеги. Во всяком случае, даже если под публикацией немного меток, следует присмотреться к более распространенным.

Все хештеги для Инстаграма можно разделить на несколько смысловых групп:

  1. Распространенность хештегов зависит от их частоты использования. Самыми популярными метками являются простые слова (#2018, #солнце, #улыбка, #еда, #любовь, #смех, #девушка).
  2. При выборе хештегов стоит учитывать их уместность. Если снимок сделан во время футбольного матча, то не нужно вписывать посторонние метки (например, #море, #дельфин, #экономика, #машина). Пользы от этого будет немного. Для данной ситуации больше походят следующие хештеги: #футбол, #спорт, #матч, #Лига, #Ливерпуль, #Рома.
  3. Существуют трендовые метки. Они популярны только на протяжении некоторого времени (праздники, события, концерты и т. п.). Они также делятся на те, которые являются популярными во всем мире, или только в некоторых странах. Примерами распространенных хештегов на русском могут являться: #НовыйГод, #весна, #ЛигаЧемпионов, #МеталликаНовыйАльбом.
  4. Отдельной категорией являются теги рекламного характера. Они предназначены для продажи товаров или услуг, поэтому должны быть тщательно подобраны. Например, если страница специализируется на продаже обуви или одежды, уместным будет использование следующих тегов: #обувь, #кроссовки, #футболка, #Nike.

Запрещенные хештеги

Еще одним ограничением в сети Инстаграм является запрет на использование некоторых меток. Публикации, содержащие такие метки, будут блокироваться или удаляться администрацией сервиса.

Список запрещенных тегов постоянно пополняется. Первыми под ограничения попали матерные слова английского языка, а также некоторые названия половых органов, такие как #dick, #pussy, #anal, #bitches.

Также администрация Instagram реагирует на различные новости или трагедии, что отображается в виде блокировки на соответствующие хештеги.

Leave a Reply