Хештеги для подписок в инстаграм

Социальная сеть Instagram развивается, пусть и не слишком стремительно (со многими словесными обещаниями разработчики до сих пор не разобрались), зато всесторонне – то исправляются всевозможные проблемы оптимизации, то увеличивается количество доступных «масок» (эффекты) и тематических «смайликов», то поэтапно расширяется функционал.

Вот, к примеру, в начале 2018 года разработчики разрешили подписываться на хештеги – идею публика оценила положительно, причем сразу по всем фронтам. Так и обрести популярность гораздо проще (достаточно проставлять #теги и можно попасть в «новости»), да и зарядиться энергией получится без проблем – стоит лишь заглянуть в какой-нибудь раздел вроде #training и можно смело приступать к борьбе за идеальную фигуру. Инстаграм вновь изменил мир, но перед тем, как начнется новая эпоха, нужно разобраться в некоторых нюансах. А именно:

  1. Работоспособность. Функция подписки на хештеги появилась совсем недавно, а потому недоступна в Web-версии социальной сети (впрочем, там вообще возможностей до сих пор маловато) и открыта исключительно у тех, кто обновил приложение до последней версии в App Store и Google Play.
  2. Вопросы. Кроме того, перед стартом нужно разобраться, как именно все работает на наглядном примере, а еще выяснить – действительно ли так гораздо проще обрести популярность.

Как подписаться на хештег в Instagram?

Перед подпиской на любой тематический #тег придется воспользоваться поиском, расположенным в нижней части экрана мобильной версии социальной сети.

В открывшейся поисковой строке нужно, используя значок «#», написать любое слово (или же словосочетание, разделенное нижним подчеркиванием или дефисом). К примеру, можно ввести #bicycle, надеясь отыскать посты велосипедной тематики (писать на английском языке совсем необязательно – в «ру» сегменте хештегов не меньше).

Несколько секунд, потраченных на поиск по тегам, и вот на экране целая коллекция фотографий, видеороликов и всевозможных материалов, за которыми можно следить, впитывая мотивацию или расширяя кругозор. Кстати, все материалы определенного тега разработчики весьма предусмотрительно разделили на две части. В первой доступны «Лучшие Публикации», отмеченные сообществом «лайками» и комментариями, а с другой расположились «Новинки» – свежие подборки, еще без оценок, но уже перед глазами всего сообщества.

Как подписаться на хештег

Как использовать хештеги в Instagram?

Идея с #тегами в Инстаграм работает так же, как и в остальных социальных сетях. Перед добавлением нового материала в текстовом описании к фотографии или видеоролику нужно поставить значок «#» перед каким-нибудь словом или фразой и получить хештег. В какой части предложения – в начале, в середине, или в конце – совсем неважно, главное – подобрать правильное, действительно популярное слово – так отклик гораздо выше.

Рано или поздно опьяняющая популярность может заставить пользователей подставлять значок # буквально к каждому слову, надеясь на бесконечный приток новых подписчиков. Но, как показывает практика, лучше с подобными вещами не рисковать и использовать не более трех хештегов за раз.

Польза от использования хештегов

Главная идея подобных подписей в возможности привлечения новой аудитории (фолловеры никому не помешают, верно?). Соответственно, чем лучше, логичнее и правильнее проставлены #теги, тем серьезнее шансы или стать новой звездой социальной сети, или же расширить границы развивающегося интернет-бизнеса.

Почему? Ответ на поверхности. Пользователи Instagram, прокручивающие новостную ленту, обязательно наткнутся на изображения и видеоролики с определенными хештегами. А уж если количество просмотров увеличено, то и шансы заработать новою аудиторию заметно выше. Разумеется, спамить #тегами без определенной структуры тоже не стоит – никто не любит тех, кто привлекает слишком много внимания.

Польза от использования

Рубрики хештегов. Тематика и направление

  • Контент. Наиболее логичный и самый распространенный вариант. Рестораны могут пригласить на кружечку #кофе, фитнес-центр завлечь интересными #тренировками, а библиотеки – новыми #книгами. Действовать можно точно таким же образом, и результат, полученный в ходе подобных экспериментов, серьезно удивит даже настоящих скептиков. Перед использованием всех популярных и доступных хештегов, правда, стоит помнить – связки тегов нужно применять распространенные, иначе новая аудитория не поймет, как их отыскать (варианты вроде #кофе_со_сливками_и_сахаром лучше сразу отбросить в сторону).
  • Тренд. Популярные словечки и новые веяния в культуре оседают достаточно быстро и в интернете, и в социальных сетях. А потому поймать модную волну лучше сразу – так аудиторию подхватить гораздо проще. Так, к примеру, можно стать частью #дня_влюбленных и тут же завоевать кучу лайков.
  • Бренд. И напоследок – быть частью закрытого сообщества (тех, кто носит вещи от известных производителей) весьма лестно, так почему бы не сообщить об этом всему миру? О новых #New_Balance обязан знать каждый, верно?

Лучший способ узнать все о пользе проставляемых значком # слов – попрактиковаться. Пусть каждый новый материал будет дополнен тематическими тегами!

One Comment

  1. Andrew

    Здравствуйте!
    Тема неправильного оформления странички Instagram актуальна. Только вот как это правильно сделать в современном обществе нет ни слова. Ваш сайт и в особенности эта статья, лучшим образом объясняет, как это сделать и самое главное в разных ситуациях, а не только в одном примере. Для объяснения обращения с Хештегами и не только ваш сайт очень хорош, и я с удовольствием почитал несколько статей и конечно же статью про #теги для подписчиков в Instagram. Кто в теме тот поймет про что я. Написал отзыв, потому что посчитал что эта статья на сайте будет полезна не только начинающему пользователю, но и не опытному, но давно пользующемуся сетью Instagram.

Leave a Reply