Популярность социальных сетей растет с каждым годом, многие научились зарабатывать неплохие деньги на своем контенте. Продвижение любого бизнеса через Инстаграм привлекательно своей эффективностью и точным выбором аудитории.
Реклама в сторис Инстаграм – показ видео или рекламного фото между повседневными блоками блоггера. Данная функция значительно дешевле, чем рекламный пост в ленте пользователя, так как появилась совсем недавно и находится в стадии тестирования эффективности.
Что такое реклама в сториз Инстаграм
Доступные форматы рекламы в сети Инстаграм выражаются в двух форматах:
- Прямая реклама – видео, фотографии, посты в ленте и в сторис, другие публикации.
- Косвенная реклама – покупка мест в ленте у других блоггеров, рекламирование пользователей другими пользователями.
Таргет – платная функция для маркетинка в данной сети, с настройки которой начинается любая реклама в сторис. Таргетированные показы рекламы – покупка мест в сторис других пользователей с определенной аудиторией подписчиков и их количеством.
Собственные видео и фото будут видеть только ваши подписчики, поэтому для продвижения коммерческого бизнеса этого не достаточно.
Объявления в Stories отличается от обычных постов в ленте тем, что их просматривают не только подписчики пользователя, но и выбранная целевая аудитория. Настройки рекламы в данном разделе социальной сети позволяют выбрать аудиторию для показа по следующим параметрам:
- пол;
- возраст;
- интересы;
- места посещения;
- географическая локация.
Рекламное обращение помечается словом «реклама» в нижней части фото, кликнув на которое можно перейти на бизнес паблик, в данном случае на бизнес-страницу в этой социальной сети.
Плюсы и минусы маркетинга в Инстаграм историях
Реклама в Инстаграм сториз – успешное и сравнительно недорогое средство для привлечения клиентуры. Маркетинговое объявление будет направлено напрямую заинтересованным людям.
Запускать рекламу в сториз в Инстаграм можно для преследования следующих целей:
- сбор базы номеров или email адресов;
- узнаваемость новых брендов по статистике растет после запуска кампании;
- увеличение количества живых подписчиков;
- набор участников марафонов, лекций, мастер – классов, консультаций и т.д.;
- увеличение продаж.
Плюсы размещения маркетингового поста в истории:
- цена за размещение объявления в сторис ниже, чем на рекламный пост в ленте, так как эта функция новая и многие рекламодатели не пользуются ею;
- небольшое количество конкурентов на одной площадке;
- высока эффективность данного формата – размещать рекламу в историях Инстаграма выгодно, так как вовлечение клиентов выше, чем в ленте, а стоимость ниже.
Важно! Использовать размещение объявлений в сторис Инстаграм можно даже с ограниченным бюджетом, но нельзя таким образом продавать свои услуги или товары напрямую, необходимо заинтересовать аудиторию и побудить людей кликнуть на картинку или видео.
Анализ хода рекламной компании в сториз
Факты, которые доказывают эффективность рекламы в историях:
- в интернет-ресурсах России до Инстаграма не было подобных площадок для размещения рекламы, поэтому это нововведение имеет успех и захватывает рынок;
- истории просматривают люди, которым надоели стандартные посты в ленте, поэтому они более лояльны к чему-то новому и с удовольствием откликаются на призывы рекламодателей.
Статистика откликов на рекламные объявления в сторис говорит о высокой эффективности данного контента. Такая реклама собирает большой процент откликов. Если у бизнеса уже есть развитый паблик в Инстаграме, то ему легко найти идеи для публикаций в сторис.
Платить большие деньги профессиональным фотографам и режиссерам нет необходимости, креативные идеи ценятся пользователями сегодня выше, чем заретушированные снимки.
Интересно! Для того чтобы убедиться в высокой эффективности такого маркетинга, можно провести эксперимент и выложить одинаковые рекламные посты в ленту и в сторис, дополнив последнее живым видео.
Для развития профиля в Инстаграм, его правильного ведения, привлечения новых подписчиков существует большое количество компаний, которые с радостью возьмутся за работу.
Исследования рынков Великобритании, США, Бразилии и Индонезии показали, что пользователи в этих странах реагируют на
Инстаграм истории более эмоционально, чем на посты в ленте. Режим полного экрана здесь имеет прямое значение, так как погружение смотрящего человека в события значительно выше, отчего появляется связь между рекламодателем и покупателями.
Создание рекламы
Раздел историй в Инстаграме представляет собой блоки из мини-видео или фото со сроком публикации в сутки, пользователи не могут оценивать лайком эти репортажи, но есть возможность перехода из них по ссылке в аккаунт. По истечении 24х часов данные публикации удаляются автоматически.
Как сделать рекламу в истории Инстаграм
Создать и управлять такой рекламой нельзя непосредственно в приложении Инстаграм, для этого потребуется:
- завести свою бизнес страничку на Facebook;
- скачать и настроить бизнес менеджер в аккаунте;
- в разделах данного менеджера (AdsManager) уже можно создавать рекламу, оплачивать и управлять ею.
Важно четко знать и указывать в программе охват аудитории, ее параметры и цели рекламного поста. Рекламу можно настроить с вовлечением или конверсией аудитории, если рекламодателю интересно отследить действия пользователей и их отклик.
Создание дизайна
Лучшие результаты статистики показывают рекламные объявления, созданные или адаптированные специально под формат историй. На эффективность маркетинга влияет не только формат контента, но и длительность видео, посыл, заключенный в нем, основная идея ролика.
Создатели Инстаграма рекомендуют использовать все созданные ими инструменты для креатива: фильтры, эмоджи, стикеры, экспериментировать с контентом, придумывать что-то новое, пробовать.
Настройка рекламы в Instagramstories
Продвинутые настройки рекламных объявлений в Инстаграм доступны через аккаунт в Facebook, через кабинет менеджера, там же теперь находится раздел с историями.
Пошаговая настройка рекламы в Instagramstories:
- Создание бизнес аккаунта в Facebook – здесь все, как и в любой социальной сети, необходимо зайти на ресурс и кликнуть «создать страницу».
- Далее необходимо привязать профиль в Инстаграме к Facebook аккаунту:
- в профиле Фейсбука необходимо найти раздел меню и кликнуть на бизнес страницу;
- далее нужно нажать на раздел с настройками и выбрать там поле «Instagram», после клика на кнопку «войти» необходимо ввести свои данные со страницы в сети Инстаграм, и привязка состоится.
- Следующим шагом необходимо создать рекламную кампанию и выбрать цель, которая будет олицетворять тот результат, который рекламодатель хочет получить от объявления. Для этого нужно кликнуть в меню аккаунта FB (Facebook) и выбрать там «создать рекламу», либо это можно сделать через программу-менеджер. После будет предложено несколько целей рекламы на выбор.
- Далее рекламодателю важно настроить аккаунт, где нужно будет выбрать страну, валюту оплаты и часовой пояс.
- Следующим шагом необходимо выбрать интернет-локацию, куда будут переходить пользователи по клику по объявлению: приложение, профиль в Инстаграм (сайт) или мессенджер.
- Важным этапом настройки является выбор аудитории, которая сможет просматривать объявление, здесь необходимо выбрать один из двух видов таргетинга:
- детальный (важно уделить особое внимание при выборе интересов, поведения аудитории, эти настройки позволят показывать рекламу заинтересованному кругу людей);
- базовый (здесь можно выбрать пол, локацию, географическое расположение и язык аудитории).
- Следующим действием нужно выбрать место рекламы – stories.
- Выбрать бюджет на маркетинговое мероприятие и стратегию ставок.
- Необходимо выбрать желаемый формат: фото или видео.
Важно! В настройках плейсмента по умолчанию стоит показ рекламы в FB и его партнерах, поэтому важно зайти в эти настройки и отменить галочки на показ видео или изображения на других ресурсах.
Важно помнить о том, что реклама в сториз Инстаграм должна быть адаптированной именно под этот формат, тогда она будет иметь успех и большой процент вовлеченности.
Пункт настройки цели – один из самых важных для успешности кампании, ошибка выбора цели может провалить весь ход действий.
Как сделать рекламу на платформе сториз эффективной
Маркетинговое объявление в разделе сториз составляется из трех блоков:
- адаптированное изображение или ролик;
- кнопка;
- ссылочный переход на профиль.
После заполнения всех блоков можно будет увидеть, как выглядит реклама в окончательном виде, и какой она предстанет перед пользователями.
Правила повышения эффективности рекламного блока в сториз:
- короткое видео или изображение показывается в интернет-ресурсе на короткое время, всего лишь 24 часа, а время самого ролика – несколько секунд. В данных условиях важно правильно придумать дизайн, текст или посыл видео, который сразу сможет заинтересовать пользователя. Для преследования такой цели можно давить на слабые места аудитории (например, показать изъяны, от которых аудитория хочет избавиться). Для рекламы лучше использовать видео ролики с изображением реальных людей, такие видео имеют большую эффективность, чем изображения;
- важно призывать пользователей к действию, например, призвать его провести пальцем по экрану или кликнуть на кнопку для перехода на сайт. Выделить кнопку перехода можно цветом или стрелками.
Реклама в Инстаграме, в разделе историй, действительно полезна для уже узнаваемых брендов и нового, еще не раскрученного бизнеса.
Большое количество пользователей дает огромное преимущество перед другими площадками, размещение такой рекламы имеет возможность показывать свой товар непосредственно заинтересованной в ней аудитории.
Для того чтобы начинать успешную рекламную компанию в историях, необходимо:
- изучить инструменты и методы работы в данном ресурсе;
- идеи рекламной кампании должны быть свежими для ее эффективности;
- необходимо развить свой бизнес аккаунт в социальной сети и привести его в порядок, чтобы переходящим по ссылке людям было сразу все видно и понятно;
- необходимо иметь качественный товар или услугу;
- для начала нужно разработать дизайн бренда.
На данной платформе есть все необходимые условия для создания эффективной рекламной кампании:
- рекламу можно без особых усилий самостоятельно запустить;
- отвечать за реализацию маркетингового объявления может рекламодатель самостоятельно, не завися от степени ответственности других блоггеров;
- возможность настройки аудитории под заданные параметры;
- контроль бюджета на рекламу, сроков показа;
- наглядная статистика охвата.
Реклама, которая запускается самостоятельно и стоит не дорого – просто находка для начала раскрутки своего бизнеса или товара.
За статью спасибо, не могла долго разобраться для чего нужны эти сториз. Instagram осваиваю недавно, пытаюсь найти новые способы продвижения своего художественного салона с наименьшими затратами, кроме того, не хотелось бы пользоваться агрессивными средствами, всякими накрутками. Теперь вот пробую по инструкции действовать, отлично всё объяснено, даже такому «чайнику» как я, до этого тыкалась самостоятельно и многого не понимала.
Фишки действительно оказались полезными, учитывая тот факт, что ведение бизнеса в Инстаграме набирает популярность. Теперь поняла не только то, как выложить сториз в инстраграм, но и для чего это делать. ведь хочется продвинуть страничку, как можно быстрее и с минимальными материальными затратами.
С появлением сторис, стало гораздо интереснее, можно смотреть мини ленту с фото, нужными рекламными фишками, реальный вид товара на модели в живую, на видео. Каждый день новая история которая двигает ваш продукции в нужном направлении- мне очень удобно, очень помогает!
С появлением сторис, мои продукты стали лучше покупать.
Эта лента с фото, с видео товара на модели, в живую очень детально показывает все нюансы.
Каждый день новый сторис! Новая сторона вашего продукта, новая информация в короткой ленте.
Мне нравится, а главное эффективно!!!